Social Media Marketing: советы начинающим

Социальные сети – эффективный инструмент повышения внимания целевой аудитории (ЦА) к компании/бренду, либо товарам/услугам.

В настоящее время многие компании имеют свои представительства в соцсетях. Но чтобы получить эффект от сообщества в социальной сети, мало его просто создать. Необходимо работать над раскруткой. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение площадки компании в социальной сети, называется«Социальный Медиа Маркетинг» – сокращенно SMM.

Данный вид маркетинга ориентирован на решение таких задач, как:
[*]брендинг (продвижение бренда);
[*]повышение лояльности и известности;
[*]работа с репутацией;
[*]увеличение посещаемости сайта компании, а также оффлайн бизнеса.

Для эффективного продвижения в социальных сетях необходимо:
[*]разработать стратегию присутствия в социальных сетях;
[*]определить способ взаимодействия с аудиторией, стиль общения и пр.;
[*]сформировать графический контент;
[*]разработать матрицу контента;
[*]составить контент-план для наполнения сообщества постами;
[*]ознакомиться с особенностямиинтерфейсасоциальных сетей, знать нюансы в каждой из них;
[*]найти лидеров мнения в своей отрасли и спланировать работу с ними;
[*]разобраться в тонкостях работы с аналитическими данными (это основа, на которой выстраивается стратегия продвижения);
[*]и в довершение ко всему вышесказанному неплохо было бы быть маркетологом;

Если есть желание самостоятельно продвигать сообщество/официальную страницу в социальных сетях, необходимо знать основные принципы:
[*]не нужно забывать про качественный, разнообразный, уникальный и интересный контент, который будет востребован у вашей целевой аудитории;
[*]необходимо провоцировать читателей на обсуждение;
[*]всегда нужно быть «на связи» с подписчиками, отвечать на вопросы, давать рекомендации;
[*]обязательно работать с негативом так, чтобы клиент оставался доволен и мог написать хорошие отзывы;
[*]оформлять страницы соц. сетей брендированными графическими материалами (это позволит повысить узнаваемость бренда, привить ассоциации);
[*]активно сотрудничать с другими сообществами;
[*]проводить конкурсы;[*]всегда работать с аналитикой (это поможет оптимизировать стратегию продвижения и добиться больших результатов)

Аудитория социальных сетей

Популярность соц.сетей в России:

https://1ps.ru/imgs/partners/articles/social-auditories.jpg?p=629863

Как изображено на графике, в России самыми популярными соцсетями считаются ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир.

Заключение

В социальных сетях можно столкнуться с очень широкой аудиторией людей, но взаимодействовать в одиночку с ними сложно. Необходимо иметь большое количество свободного времени и профессиональных навыков. Обычно над SMM трудится одновременно от 4-х специалистов.

Если вы желаете продвигать свои услуги в социальных сетях, но нет возможности заниматься этим самостоятельно, советуем обратиться к профессионалам!